Приветствую Вас, Гость
Фактический адрес зданий, строений, сооружений, помещений, территорий Вид и назначение зданий строений, сооружений, помещений, территорий и помещений (учебные, учебно-вспомогательные, подсобные, административные и другие) с указанием  площади 
(кв. м)
169841, 
Республика Коми,
г. Инта, 
пгт. Верхняя Инта 
ул. Свободы, 
дом 6
Типовое кирпичное 2-х этажное учебно - административное здание на 6 групп.

Учебные помещения: 
3 групповые ячейки – 288,5 м2
Учебно-вспомогательные:
ИЗО студия – 46,8 м2
Музыкальный зал – 72,4 м2
Физкультурный зал – 51,5 м
Комната сказок – 52,3 м
Вспомогательные помещения: 
6 раздевалок – 93 м
Пищеблок –37,2 м2
Мед. блок – 21,8 м2
Подсобные: 
Прачечная – 27,3 м
Хоз. корпус – 81,2 м2
Административные: 
Кабинет заведующего– 8,5 м2 
Методический кабинет – 7,9 м
Другие вспомогательные помещения: 338,6 м2
Итого (кв.м):
Учебные – 511,5 м2
Общая – 1127,0 м2
Наименование разделов образовательной программы в соответствии с учебным планом Наименование оборудованных учебных помещений, объектов для проведения практических занятий с перечнем основного оборудования

Познавательно-речевое развитие







Художественно-эстетическое развитие






Социально-личностное развитие
Групповые: столы, стулья, соответственно возрасту и количеству детей в группе; серии картинок (части суток, времена года); набор карточек с изображением знаков дорожного движения; календарь погоды настенный с набором условных обозначений; детская карта мира; глобус; детский атлас; энциклопедии; литература с содержанием познавательной направленности; дидактические игры; материалы и пособия  для экспериментирования (микроскоп, емкости и др.).  Развивающие игры В.Воскобовича.
  Наборы картинок для группировки и обобщения (реалистические изображения), альбомы тематического содержания: животные с детенышами, птицы, растительный мир, одежда, посуда, мебель, транспорт, предметы обихода, игрушки; разрезные картинки; дидактические игры с сериями картинок для рассказывания, восстановления последовательности событий; схемы и алгоритмы (сказочного, бытового содержания); сюжетные картинки различной тематики (сказочная, социально-бытовая); серии картинок для восстановления  последовательности событий (сказки, социально-бытовое содержание); картинки с изображением времен года, суток, людей в зависимости от сезонной деятельности; альбомы с иллюстрациями для установления последовательности событий; наборы парных картинок на установление соответствий, нахождения общего и различий, ошибок; кукольный, настольный, пальчиковый, теневой театры; маски для игр драматизаций; игровой комплекс «Ларчик» (с приложениями); магнитная доска; репродукции картин; атрибуты для драматизации сказок;  азбука букв; наборы картин для классификации; библиотека детской литературы; энциклопедии; CD диски с записями детских литературных произведений и сказок.
  Игровой комплекс «Ларчик» (с приложениями – цифры, геометрические формы, наборы картинок и демонстрационного материала), наборы раздаточного материала для  операций с множествами; набор плоскостных геометрических форм; наборы предметных картинок для последовательной группировки по разным признакам; наборы для сериации по величине; чудесный мешочек с набором объемных предметов и форм; графические « головоломки»; набор карточек-цифр; магнитная доска настенная; часы песочные; набор лекал; линейки; наборы карточек с цифрами; абак; набор «Лото» - последовательные числа; наборы демонстрационного и раздаточного материала для сравнения множеств, обучения счету; блоки Дьенеша; палочки Кюизенера; математические корзинки; логическое лото; математические наборы; головоломки; математические тетради развивающей направленности для самостоятельной деятельности; дидактические игры математического содержания.
  Наборы цветных карандашей, краски, кисти для рисования, аппликации и ручного труда разных размеров, с разной щетиной, гуашь, цветные восковые мелки, емкости для промывания кисти, салфетки из ткани, подставки для кисти, бумага для рисования различной плотности, цвета и размера, доски для лепки, пластилин, стеки, емкости для клея, подносы для раздаточного материала, палитра, ножницы с тупыми концами, клеенки для работы с клеем, мольберт, магнитная доска, альбомы по тематике декоративно-прикладного искусства, трафареты.  Конструкторы (напольные и настольные), предметы и мелкие игрушки для игр с постройками, плоскостные конструкторы, развивающие игры В. Воскобовича, наборы природного и бросового материалов.

Кабинет изобразительной деятельности: столы, стулья, соответственно возрасту и количеству детей в группе; наборы цветных карандашей, краски, кисти для рисования разного размера, гуашь, цветные восковые мелки, емкости для промывания кисти, салфетки из ткани, подставки для кисти, бумага для рисования различной плотности, цвета и размера, мольберт, магнитная доска, альбомы по тематике декоративно-прикладного искусства, трафареты.  Изобразительный материал для студийной работы.  Репродукции картин художников Республики Коми.

Комната сказок: различные виды театров, ширмы для постановок, театральные костюмы. Комплекты детских и взрослых театральных костюмов.  Театрально-постановочные декорации, ширма для кукольных спектаклей, игрушки для разных видов театра (бибабо, "Пальчиковый", "Настольный", "Кукольный".). 
Физическое развитие Групповые: доска с ребристой поверхностью, дуга малая, дорожки - массажёры, мешочки с песком, мячи разного размера, обручи, скакалки, кегли.

Физкультурный зал: стандартное оборудование для занятий: стенка гимнастическая деревянная, спортивный комплекс, мячи разного размера, гимнастические мячи (кегли (набор), коврики, дорожки массажные, кольцебросы, щит баскетбольный навесной, маты разного размера, передвижная стойка для пособий, фишки, конусы для размётки игровой площадки доски наклонные, ребристые, гимнастические горки, массажеры, диски «Здоровье», кубы деревянные малые и большие, скамейки гимнастические разного размера и высоты, шнуры короткие и длинные, предметы для гимнастических упражнений и разминок, стойки переносные для прыжков, дуги разного размера, шест гимнастический, бревно гимнастическое напольное, доска гладкая с зацепами, канат, контейнеры для хранения мячей, лестница веревочная, мешочки с грузом малые и большие, мячи для мини баскетбола, обручи малые, большие, плоские, палки гимнастические разного размера, скакалки короткие и длинные, тренажеры, нестандартное оборудование для двигательной активности.

 

 

В Детском саду оборудованы и функционируют помещения, необходимые для реализации общеобразовательной программы:

 

Назначение

Функциональное использование

1

Музыкальный зал (на первом этаже)

Для проведения совместной музыкальной деятельности с детьми, праздников, развлечений, спектаклей.

2

Зал для проведения спортивных игр (на первом этаже)

Для проведения спортивных развлечений, подвижных игр, утренней гимнастики.

3

Информационно-методический кабинет (на первом этаже)

Проведение методических мероприятий с педагогами. Сосредоточена методическая литература, пособия.

4

Кабинет музыкального руководителя (на первом этаже)

Сосредоточена методическая литература, пособия и игрушки по музыкальному развитию детей.

5

«Комната сказок» (на втором этаже)

Для проведения совместной деятельности детей и педагога по театральной деятельности. Сосредоточена методическая литература, пособия и костюмы для театральной деятельности воспитанников.

6

Изостудия ( на втором этаже)

Для проведения совместной деятельности детей и педагога по изобразительной деятельности.

6

Медицинский кабинет (на первом этаже)

Сосредоточена медицинская документация, документы по питанию; медицинские весы и ростомер.

 

Групповые ячейки изолированы друг от друга и состоят из: приемной, групповой комнаты, помещения для мойки посуды, спальни, умывальной, туалетной.

наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет;

обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

п/п

Категория инвалидов (вид нарушения)

Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)*

1.

Все категории инвалидов и МГН

ДУ

в том числе инвалиды:

2.

передвигающиеся на креслах-колясках

ДУ

3.

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

ДУ

4.

с нарушениями зрения

ДУ

5.

с нарушениями слуха

ДУ

6.

с нарушениями умственного развития

ДУ

 

п/п

Основные структурно-функциональные зоны

Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов **

1.

Территория, прилегающая к зданию (участок)

ДУ

2.

Вход (входы) в здание

ДУ

3.

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

ДУ

4.

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

ДУ

5.

Санитарно-гигиенические помещения

ДУ

6.

Система информации и связи (на всех зонах)

ВНД

7.

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

ДУ


** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - временно недоступно.

состояние доступности объекта оценено как доступно условно, что на обеспечивает полноценного нахождения на объекте граждан с ограниченными возможностями;

условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - нет;

условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - нет;

доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет;

электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет;

наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - нет.

Паспорт доступности ОСИ МБДОУ "Детский сад пгт. Верхняя Инта"

Фотографии к паспорту ОСИ